PR-сопровождение

PR-сопровождение – наиболее комплексная работа и в зависимости от оговоренного пакета услуг может включать в себя:

  • Все функции пресс-службы на аутсорсинге: коммуникации со средствами массовой информации, формирование журналистского пула, моделирование информационных поводов, инициирование и обработку запросов СМИ, ведение фото- и видеобанка, мониторинг и контент-анализ.
  • Организация pr мероприятий, пресс-мероприятий, пресс-конференции, круглые столы, брифинги, пресс-завтраки, бизнес-встречи, дни открытых дверей и т.д.
  • Проведение отдельных Pr кампаний, рекламных кампаний, проектов, промо-акций.
  • Проведение event-мероприятий: фестивали, презентации, вечеринки, праздники.
  • CRM-поддержку: direct-коммуникации с целевыми группами, разработку программ лояльности.
  • Копирайтинг: пресс-релизы, Q&A, контент-менеджемент, статьи, справки и т.д.
  • Поддержка аккаунтов в социальных сетях: Facebook, VKontakte, Twitter, Linkedin.
  • Управление репутацией в интернете: контекстная реклама, SEO-продвижение и администрирование сайтов, работа на форумах, продвижение на видеохостинговых площадках и т.д.


Услугой «PR-сопровождение» пользуются как компании для продвижения  бренда, направления или услуги, так и физические лица, пользующиеся общественной популярностью или желающие ее приобрести.