Организация PR-акций

PR-акции – лучший способ повысить лояльность целевой аудитории к Вашей компании и приобрести положительный имидж в силу того, что призваны демонстрировать Вашу клиентоориентированность и провоцируют общественные отклики.

Пиар акция может быть приурочена к торжественной дате, появлению нового товара или услуги, она может быть связана с благотворительностью или просто являться методом напомнить о себе.

При планировании PR-акций необходимо:

  • Четко представлять себе цели PR-акции - чего Вы добиваетесь: увеличение количества клиентов, упоминаемость в СМИ, привлечение целевой аудитории, донесение выбранного месседжа  и т.д.
  • Знать потребности и ожидания Вашей целевой аудитории: что ее интересует, что привлекает внимание, что побуждает к действию.

 

Для PR-акции ключевой фактор успеха - это идея: нестандартная, выполнимая, социально интересная и эффективная. Обязательное условие PR-акции – взаимоотдача с целевой аудиторией: розыгрыши, подарки и личные коммуникации.