Организация пресс-событий

Пресс-событие – пресс-конференция, брифинг, круглый стол и т.д. – это возможность донести до широких масс Ваши месседжи, вызвать широкий общественный резонанс и за один раз обеспечить упоминание Вашей компании в максимальном количестве СМИ.

Мы, как пиар агентство, всегда стараемся сделать пресс-событие таким, чтобы журналистам было интересно его освещать: правильно сформулированная тема, интересные спикеры, удобная локация, различные life-элементы.
Пресс-событие может представлять собой самостоятельное мероприятие, а может быть проведено в рамках большого ивента.

Организация пресс-события состоит из нескольких этапов:

Подготовка:

  • Организация помещения для проведения пресс-мероприятия;
  • Написание анонса и анонсирование события на профильных и специализированных сайтах;
  • По запросу – создание Интернет-баннера или графического макета для наружной рекламы;
  • Direct-mail, рассылка анонса средствам массовой информации (в нашей базе более 300 СМИ);Аккредитация журналистов;
  • Написание пресс-релиза;
  • Формирование пресс-пака с дополнительными материалами (фото, видео, таблицы, данные, справки);
  • Написание Q&A и консультационная подготовка участников пресс-мероприятия с предварительной отработкой ключевых вопросов;
  • Проработка сценария и режиссура мероприятия;
  • По запросу – организация фото- и видеосъемки;
  • По запросу – организация фуршета, сувениров, подготовка брендированной продукции и других life-элементов мероприятия.

Работа на мероприятии:

  • Регистрация присутствующих представителей СМИ;
  • Коммуникации с журналистами: помощь в получении эксклюзивных комментариев, дополнения, уточнения;
  • Обеспечение журналистов пресс-паками;
  • Администрирование мероприятия.

 Финальная часть работы:

  • Коммуникации со СМИ, которые по каким-либо причинам не смогли присутствовать на мероприятии;
  • Помощь в получении журналистами дополнительных комментариев, разъяснений и уточнений;
  • Контроль достоверности информации в пост-публикациях;
  • Заблаговременное предоставление Клиенту медиа-плана выходов телесюжетов и печатных материалов;
  • По запросу - предоставление текстовой расшифровки пресс-события;
  • Предоставление Клиенту пакета отчетности, включающего перечень присутствовавших представителей СМИ, стенограмму мероприятия, копии вышедших материалов, диск с видео- и радиосюжетами;
  • Предоставление Клиенту аналитического отчета, включающего в себя PR-coverage, количественный и качественный анализ вышедших материалов в соответствии с ROI-коэффициентом.