Инициирование проявлений в печатных и электронных медиа

«Под лежачий камень вода не течет!», - это один из лозунгов которым мы руководствуемся в своей работе. Если о вас никому не рассказать, никто о вас и не узнает. А поскольку задача любого Пиар агентства – популярность Клиента, мы сами берем инициативу в свои руки и делаем максимум для того, чтобы о Клиенте или о его продукте узнали как можно больше людей.

Один из инструментов популярности – средства массовой информации. Чем больше бренд появляется в газетах, журналах, интернете и на телевидении, тем выше осведомленность о нем у аудитории.

В нашей базе, формировавшейся годами, – более 500 наименований СМИ со всей Украины: общего направления, специализированные, электронные, онлайн и т.д. Наш контакт-лист состоит из редакционных телефонов и мейлов, кроме того мы располагаем личными мобильными телефонами и электронными адресами большинства сотрудников СМИ, начиная с генеральных директоров и главных редакторов, и заканчивая администраторами сайтов и секретарями. При этом наша база СМИ – это живой организм, постоянно обновляющийся и разрастающийся.

Для каждого Клиента индивидуально мы прорабатываем базу СМИ, находя разделы и рубрики, где его информация будет уместна. Мы заранее знаем формат этой рубрики, поэтому, когда мы звоним в редакцию, мы совершенно четко формулируем наше предложение, обеспечивая конструктивность диалога. Мы также понимаем, что медиа нуждаются в новых спикерах, экспертах и героях, поэтому в большинстве случаев мы достигаем успеха в своей инициативе.

Чтобы тебе открыли одни двери, надо постучать в двадцать. Наш обычный день состоит из телефонных разговоров и рассылок, но в результате этого наш Клиент присутствует в информационном поле.