Размещение материалов в СМИ

Многолетний опыт в медийной сфере позволяет нам подобрать Вам наиболее оптимальные СМИ-площадки, чтобы ваш месседж максимально точно попал в целевую аудиторию.  Условия размещения определяются актуальностью Вашей информации и нашей компетенцией.

Материал может быть размещен на коммерческой основе, как рекламный, либо на основе заинтересованности редакции, если она посчитает его социально важным и интересным для своей аудитории.

Клиент выбирает рекламный вариант размещения чаще всего тогда, когда он четко знает, в каком именно СМИ он хочет разместить материал. Мы предоставляем Клиенту прайсы на размещение со скидкой агентства. В этом случае четко оговаривается место и объем размещения, и такой материал обычно сопровождается пометкой R или Пиар.

Во втором варианте материал выглядит как редакционный и публикуется в том случае, если редакция считает его интересным для своих читателей. Мы стараемся подготовить материал таким образом, чтобы он не носил явно рекламный характер и не выглядел как пиар компании, но в то же время отражал нужные Клиенту месседжи. При этом редакция всегда оставляет за собой право отклонить материал, поэтому мы предлагаем Клиенту несколько альтернативных вариантов размещений.