Работа с онлайн-медиа

Интернет – самое оперативное средство массовой информации. То, что только завтра выйдет в газетах, все уже сегодня знают из интернета. Поэтому первое, что мы делаем, отрабатывая пресс-событие, - рассылаем новость на новостные интернет-ресурсы.

Мы используем нашу базу, чтобы эту новость опубликовали как можно больше сайтов. Именно для этого мы рассылаем не пресс-релиз, а готовую новость – как правило, редактора предпочитают работать с готовым материалом. Текст мы обычно подкрепляем фотографиями.

На некоторых сайтах есть возможность вести блоги, на что мы тоже обращаем внимание наших Клиентов. В блогах можно раскрыть личность Клиента, его ценности, мировоззрение, поделиться новостями и размышлениями на социально интересную тему. Специфика онлайн-коммуникаций – это также онлайн-конференции, где вопросы спикеру могут задать все желающие. Кроме того, все большую популярность приобретает онлайн-телевидение, производящее и новостные сюжеты, и отдельные программы. Для большей упоминаемости Клиента в онлайн-СМИ мы также активно пользуемся площадками, на которых есть возможность самостоятельно размещать материалы, фото- и видеорепортажи. 

Как правило, при отработке информационного повода у нас выходит от 30 интернет-ссылок.