Последние события

Все события

Программа "АКАДЕМИЯ ПОСТАВЩИКА: Работа с сетевой розницей"

Консалтинговый проект «Академия поставщика» - комплексная и системная программа подготовки специалиста по работе с сетями. Программа проводился в два этапа по три дня каждый. Периодичность проведения – раз в полгода.

Клиент: консалтинговая компания Consulting Group

География: г. Киев

Задача: Анонсирование обучающей программы для поставщиков

Решение:

  • разработка идеи и сюжетных линий PR-кампании;
  • привлечение информационных партнеров: «Косметический рынок сегодня», «Продукты и ингредиенты», «Мясной бизнес», Food Ua, RetailStudio, Postavschiki.ua, PROretail, AllRetail;
  • разработка нескольких сюжетных линий PR-кампании: сказочная, провокационная, бизнесовая;
  • дизайн графических макета и баннеров;
  • консалтинг при съемках видеоролика о Программе;
  • копирайтинг серии блогов от трех ведущих Программы согласно сюжетных линий PR-кампании;
  • литературное редактирование статей и блогов тренеров;
  • адресная электронная рассылка по контакт-листу из 5000 адресов целевой аудитории;
  • публикация анонсов и размещение баннеров на профессиональных порталах: training.com.ua, trainings.ua, Food Ua, RetailStudio, Postavschiki.ua, PROretail, AllRetail, salesman.ua;
  • цикл публикаций статей и блогов в журналах и интернет-ресурсах – информационных партнерах;
  • аккредитация журналистов – представителей информационных партнеров;
  • координация размещения баннеров во время проведения Программы;


Результаты:

  • 3 серии баннеров в течение 3 месяцев крутились на 4 профессиональных  сайтах;
  • 3 блога Ю.Григорьева, 2 статьи А.Гороховского и 2 статьи А.Кравченко были размещены на 8 сайтах;
  • 20 анонсов программы было размещено на 6 специализированных и профессиональных сайтах;
  • видеоролик о программе размещен на 5 специализированных и профессиональных ресурсах;
  • 6 графических макетов размером 1 полоса размещены в 4 журналах: FOOD UA, AllRetail, «Продукты и ингредиенты» и «Косметический рынок сегодня»; 2 макета размером по ½ полосы размещены в журнале «Мясной бизнес».
  • статьи Ю.Григорьева «Проблемы поставщика при работе с розничной сетью» и «Как работать с ними дальше?» опубликованы в журнале «Продукты и ингредиенты»;
  • статья Ю.Григорьева «Как работать с ними дальше» опубликована в журнале «АСТ»;
  • статьи А.Гороховского «Почему не все поставщики могут работать с розничными сетями» и «Ветер перемен на розничном рынке» опубликованы в журналах «Продукты и ингредиенты» и «Искусство продаж»;
  • репортаж с Программы под названием «Попасть в сеть» опубликован в журнале FOOD UA.